Сценарий конкурса стихов в начальной школе


сценарий конкурса стихов в начальной школе Характеристики урока (занятия)

Уровень образования: 

основное общее образование

Целевая аудитория: 

Административный работник

Предмет(ы): 

Внеклассная работа

Цель урока: 

Помощь классному руководителю в воспитательной работе

Используемые учебники и учебные пособия: 

Нормативные документы, журналы "Классный руководитель", "Воспитание школьников", интернет

 

Краткое описание: 

График открытых классных часов и внеклассных мероприятий на 2012-2013 уч. год Протокол заседания №1 от 30.08.12 Тема: «Корректировка и утверждение плана работы МО» Протокол заседания №2 от 28.11.12 Протокол заседания №3 Протокол заседания №4 от 20.05.13 Тема: «Анализ итогов воспитательной работы, определение целей и задач на следующий учебный год» от 31.01.13 Тема: «Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с учениками» Тема: «Психолого-педагогическая поддержка адаптации пятиклассников в школе»

График открытых классных часов и внеклассных мероприятий на 2012-2013 уч. год

 

 

№ п/п

Ф.И.О.    классных руководителей

Тема

Форма

Класс

Дата

1

Можаитина Ольга Алексеевна

«Прощание с Азбукой»

Внеклассное мероприятие

1

14 марта

2

Макаренко Наталья Николаевна

«Литературная игра «По страницам сказок В. Сутеева»»

Внеклассное мероприятие

2

23 ноября

3

Моисеенко Ирина Николаевна

«Внимание, пешеход!»

Классный час

3

10 сентября

4

Склярова Анна Анатольевна

«Мастерская Деда Мороза»

Классный час

4

26 декабря

5

Кайдалова Светлана Викторовна

«Тропинка к Храму»

Классный час

5

19 апреля

6

Бучнева Ирина Николаевна

«Лишь слову жизнь дана»

Внеклассное мероприятие

6

22 марта

7

Шевырёв Иван Александрович

«Безопасное колесо»

Внеклассное мероприятие

7

8 февраля

8

Киляева Галина Анатольевна

«Закон на страже своих прав»

Классный час

8

20 апреля

9

Ровенская Лариса Евгеньевна

«Птичья столовая»

Внеклассное мероприятие

9

1 февраля

  

Протокол заседания №1

                                                                   от 30.08.12

Тема: «Корректировка и утверждение плана работы МО»

 

Форма проведения – круглый стол.

Присутствовало– 10 чел.

Председатель– Моисеенко И.Н.

Секретарь– Макаренко Н.Н.

 

                                                       Повестка дня:

  1. Перспективный план основных дел на 2012-2013 учебный год.
  2. Технология составления плана воспитательной работы с классом.
  3. Требования к оформлению плана воспитательной работы.
  4. Составление графика проведения открытых внеклассных мероприятий.
  5. Корректировка и утверждение плана воспитательной работы школы

По первому вопросу слушали Моисеенко И.Н..

Постановили: План воспитательной работы отражает основное содержание и направление воспитательной деятельности, отвечает педагогическим требованиям, содействует повышению эффективности воспитательной работы в школе.

Утвердить перспективный план основных дел на 2012-2013 учебный год.

По второму вопросу слушали Моисеенко И.Н..

Постановили: Классному руководителю, приступившему к планированию воспитательной деятельности с классным коллективом, необходимо умение видеть специфику своего класса, умение обосновать цели и задачи воспитательной работы.

При составлении планов воспитательной работы использовать пошаговую технологию:

  1. Определение специфика класса, обоснование целей и задач воспитательной работы.
  2. Анализ неудач в воспитательной работе с классом в прошлом году.
  3. Определение ожидаемых проблем воспитательной работы с классом в текущем году.
  4. Обоснование средств, форм и способов воспитательной работы с классом.
  5. Учет и анализ индивидуальных особенностей детей.
  6. Определение специфики работы с родителями.
  7. Определение критериев и способов оценки реализации целей и задач воспитательной работы.

По третьему вопросу слушали Г.А. Киляеву.

Постановили: План воспитательной работы класса оформляется в отдельной папке и представляется только в компьютерном виде на любом электронном носителе. План необходимо сдать заместителю директора по воспитательной работе не позднее 15 сентября.

Утвердить структуру плана воспитательной работы:

  1. Характеристика классного коллектива.
  2. Цель воспитательной работы на этот учебный год, воспитательные задачи.
  3. Жизнедеятельность классного коллектива (в соответствии с планом воспитательной работы школы).
  4. Работа с семьей.

 

 

По четвертому слушали руководителя МО Моисеенко И.Н..

Постановили: Утвердить следующий график проведения открытых классных часов и внеклассных мероприятий:

 

 

№ п/п

Ф.И.О.    классных руководителей

Тема

Форма

Класс

Дата

1

Можаитина Ольга Алексеевна

«Прощание с Азбукой»

Внеклассное мероприятие

1

14 марта

2

Макаренко Наталья Николаевна

«Литературная игра «По страницам сказок В. Сутеева»»

Внеклассное мероприятие

2

23 ноября

3

Моисеенко Ирина Николаевна

«Внимание, пешеход!»

Классный час

3

10 сентября

4

Склярова Анна Анатольевна

«Мастерская Деда Мороза»

Классный час

4

26 декабря

5

Кайдалова Светлана Викторовна

«Тропинка к Храму»

Классный час

5

19 апреля

6

Бучнева Ирина Николаевна

«Лишь слову жизнь дана»

Внеклассное мероприятие

6

22 марта

7

Шевырёв Иван Александрович

«Безопасное колесо»

Внеклассное мероприятие

7

8 февраля

8

Киляева Галина Анатольевна

«Закон на страже своих прав»

Внеклассное мероприятие

8

20 апреля

9

Ровенская Лариса евгеньевна

«Птичья столовая»

Внеклассное мероприятие

9

1 февраля

 

По пятому вопросу слушали Шевцову Е.А..

Постановили: Утвердить план воспитательной работы на 2012-2013 учебный год.

 

Председатель:                 / Моисеенко И.Н./

 

   Секретарь:                     / Макаренко Н.Н./             

Протокол заседания №2

                                                                   от 28.11.12

 

Тема: «Психолого-педагогическая поддержка адаптации пятиклассников в школе»

Форма проведения – круглый стол.

Присутствовало– 10 чел.

Председатель– Моисеенко И.Н.

Секретарь– Макаренко Н.Н.

 

                                                       Повестка дня:

1. Психолого-педагогическая поддержка адаптации пятиклассников в школе.

2. Психолого-педагогические требования к развитию пятиклассника.

3. Анализ и диагностика в работе классного руководителя 5-го класса.

4. Из опыта работы – выступление классных руководителей:

   4.1.Дисциплина в школе – территория свободы или принуждения?

   4.2. Системный подход к организации работы классного руководителя с неблагополучными семьями.

5. Советы молодому классному руководителю.

6. Обзор методической литературы.

 

 

По первому вопросу слушали руководителя МО Моисеенко И.Н.

Постановили:Каждый период жизни и становления личности ребенка всегда связан со здоровьем. И нет таких моментов, когда бы не  было нужно заботиться о психологическом здоровье. Для этого надо создать благоприятные условия образовательной среды. Эта среда должна быть оптимальной для психического здоровья, то есть должна обеспечивать ребенку любого возраста:

  • Социальную адаптацию;
  • Эмоциональный комфорт и безопасность;
  • Самоактуализацию;
  • Осмысленность жизни;
  • Положительную самооценку.

Система работы классного руководителя должна включать в себя 3 направления:

  • Сотрудничество с детьми;
  • Сотрудничество с родителями;
  • Сотрудничество с педагогами-предметниками.

Адаптацию проходят не только ученики, например, при переходе из начальной школы в среднюю, но и педагоги. Они должны найти подход, привыкнуть к новым людям, новому коллективу. Чем быстрее этот процесс проходит, тем он безболезненнее. У детей и педагогов больше времени остается для творчества, для обдумывания планов.

Для педагогической деятельности, которая бы создавала условия для психологического здоровья детей и педагога, учителю нужно:

  • Положительно относится к себе;
  • Принимать ребенка таким, какой он есть;
  • Ориентироваться на внутренние, а не внешние цели развития;
  • Придерживаться осознанной демократической позиции;
  • Обладать разнообразными умениями;
  • Уметь оказать помощь ученику в трудных ситуациях;
  • «тренировать» свое психологическое здоровье.

Таким образом, любая форма деятельности направлена, прежде всего, на сохранение психологического здоровья педагога. Значит, эта деятельность создает условия психологического здоровья и для детей.

 

По второму вопросу слушали Кайдалову С.В.

Постановили:  Психолого-педагогическими требованиями к развитию пятиклассника считать следующие параметры:

  1. Произвольность психических процессов
  2. Уровень развития мышления
  3. Сформированность важнейших учебных действий
  4. Уровень развития речи
  5. Уровень развития тонкой моторики
  6. Умственная работоспособность и темп умственной деятельности
  7. Взаимодействие с педагогами
  8. Соблюдение социальных и этических норм
  9. Активность и автономность поведения
  10. Наличие и характер учебной мотивации
  11. Устойчивое эмоциональное состояние в школе
  12. Отношения со сверстниками
  13. Отношения с педагогами
  14. Отношения к значимой деятельности
  15. Отношение к себе.

 

По третьему вопросу слушали Кайдалову С.В..

Постановили:Анализ работы учащихся пятого класса показал следующие результаты:

  • Класс объединила одна общая цель
  • Класс представляет единое целое
  • Класс активен, полон творческой энергии
  • Ребята стремятся постоянно общаться друг с другом
  • При анализе дел критические замечания принимаются доброжелательно, самокритично, вызывают стремление к осмыслению и исправлению недостатков
  • В ходе самообслуживающего труда ребята проявляют активность, инициативность, смекалку
  • Класс имеет способных организаторов.

Итоги развития классного коллектива в пятом классе показали, что ярко проявляются: самоуправление, сотрудничество и согласованность в работе, стремление к общению в свободное время, творческое самовыражение личности.

Классному руководителю 5 класса Кайдаловой С.В. рекомендовано провести анкетирование по изучению личности ученика.

 

По четвертому вопросу слушали Ровенскую Л.Е..

Постановили:1. Существенными чертами дисциплины являются сознательность, добровольность, активность, инициатива.

Качественными показателями сознательной дисциплины являются:

  • Осознание значимости дисциплины в обществе
  • Чуткость и внимание к людям
  • Отношение к общественно-трудовой деятельности
  • Бережное отношение к общественной собственности как к результату труда человека и его достоянию
  • Коллективизм
  • Ответственность
  • Самостоятельность и инициатива
  • Непримиримость к аморальным и антиобщественным поступкам.

Классным руководителям рекомендовано использовать в формировании дисциплинированности у школьников следующие методы: система дежурств, метод педагогической ситуации, ролевые игры, педагогическое внушение, самовоспитание.

Для формирования дисциплинированности у школьников классный руководитель должен быть профессионалом, владеющим четкой организацией деятельности всех учащихся на основе гуманистического стиля общения.

2. Успешность педагогического взаимодействия классного руководителя и семьи во многом определяется позицией педагога, стилем и тоном его отношений. Классным руководителям рекомендовано использовать различные техники общения с родителями. Вначале подходит «нейтрализация» (без эмоций выслушать родителя). Далее организовать равноправное взаимодействие с родителем («равенство»). «Взаимодействие» - совместная деятельность по разным направлениям (учеба, опоздания, режим дня и т.д.). Никаких упреков и обвинений. Главное – сосредоточенность на общей проблеме воспитания.

Работа с неблагополучной семьей не заканчивается на решении  какой – либо конкретной проблемы. Внимание особое к этому ребенку и этой семье будет на протяжении долгого времени. Главное, чтобы все уяснили: проблему можно решить только совместными усилиями семьи и школы.

 

 

По пятому вопросу слушали Склярову А.А..

Постановили:Учителя в ответе за своих учеников, за то, какими людьми они вырастут и какое будущее их ждет. Быть хорошим классным руководителем – это призвание.

Советы:

  • Изучите списочный состав класса
  • Не забывайте, что воспитание начинается в семье
  • Свою работу начинайте с диагностики семьи
  • Формула успешной деятельности классного руководителя: Любовь – Доверие – Понимание – Поддержка
  • Помните классный руководитель ответственен за воспитание своих

учеников.

По шестому вопросу слушали Роговец Л.Н.

Постановили:Продолжать использовать в своей работе методическую литературу, по вопросам воспитания школьников и Интернет ресурсы.

 

 

Председатель:                 / Моисеенко И.Н./

 

   Секретарь:                     / Макаренко Н.Н./              

Протокол заседания №3

                                                                   от 31.01.13

 

Тема: «Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с учениками»

 

Форма проведения – круглый стол.

Присутствовало– 10 чел.

Председатель– Моисеенко И.Н.

Секретарь– Макаренко Н.Н.

                                                       Повестка дня:

1.Роль классных часов в организации взаимодействия классного руководителя с учениками.

2.Деятельность классного руководителя в океане щкольной жизни.

3. Из опыта работы – выступление классных руководителей:

   3.1. Использование информационных технологий в работе с классом.

   3.2. Организация внутриклассного самоуправления.

   3.3. Организация ученического самоуправления в классе через игру.

  3.4 Ученическое самоуправление и коллективные творческие дела.

4. Анализ взаимопосещения воспитательных мероприятий.

5. Организация зимних каникул (анализ).

6. Итоги работы за Iполугодие и корректировка плана воспитательной работы на IIполугодие.

7. Обзор методической литературы.

 

По первому вопросу слушали руководителя МО И.Н. Моисеенко

Постановили:Основнойцелью проведения воспитательных мероприятий в форме классных часов является формирование активной жизненной позиции, формирование интереса к общественной жизни, познавательной, трудовой деятельности, развитие коммуникативных и организаторских способностей.

 Классным руководителям рекомендовано в своей работе пользоваться следующими советами по организации и проведению классного часа:

  • Определить тему, интересную для учеников, и сформулировать цель;
  • Подобрать соответствующий материал, наглядные пособия, музыкальное оформление;
  • Составить план проведения классного часа;
  • Дать задание ученикам для предварительной подготовки к классному часу (если это предусмотрено планом);
  • Определить степень целесообразности участия и других педагогов или родителей в классном часе.

 Результат классного часа во многом зависит от степени заинтересованности в нем самого классного руководителя.

 

По второму вопросу слушали руководителя МО И.Н. Моисеенко.

Постановили: Деятельность классного руководителя достигает своей цели и дает наилучший результат при условии, если она проводится в определенной системе. Система работы классного руководителя – это совокупность взаимно связанных между собой воспитательных мероприятий, вытекающих из целей и задач воспитания. Она предполагает продуманный отбор посильного для учащихся воспитательного материала и умелое использование наиболее эффективных средств и методов воздействия.

Важнейшими функциями классного руководителя являются воспитание учащихся и социальная защита ребенка от неблагоприятных воздействий окружающей среды, среди них следует выделить функции сплочения коллектива, целеполагания, планирования, контроля и коррекции, организаторскую и диагностическую.

 

По третьему вопросу слушали Н.Н. Макаренко, О.А. Можаитину,   Г.А. Киляеву,  Л.Е. Ровенскую.

Постановили: 1. Использование информационных технологий на данном этапе в современном образовательном пространстве и в воспитательном процессе необходимо. Поскольку у классного руководителя масса функций и должностных обязанностей, всегда хочется найти способ облегчить себе жизнь, выполнить намеченное быстро и четко, но в то же время качественно и продуктивно. Именно здесь на помощь приходят ИКТ. Однако нельзя рассматривать их в качестве основного средства воспитания или инструмента работы классного руководителя. Ведь эффективность их использования зависит от четкого представления о месте, которое они должны занимать в сложнейшем комплексе взаимосвязей, возникающих в системе взаимодействия «классный руководитель – ученик». Воспитательный  же процесс строится не только на усвоении информации и способов ее получения и использования, но, в первую очередь, он предполагает личностное общение воспитателя и учеником, основывается на чувствах, переживаниях, эмоциях. 2. Ученическое самоуправление необходимо школе, потому что оно способствует формированию у учащихся активной жизненной позиции, приучает к самостоятельности и ответственности и вообще делает школьный процесс более интересным и увлекательным. Самоуправление в начальных классах может существовать в игровой форме. Игровая модель позволяет научить самоуправлению, создать условия для развития организаторских способностей каждого ученика, формировать лидерские качества, дать возможность самореализации и самоутверждения каждого школьника через конкретные дела, создать условия для развития креативности, инициативности, самостоятельности, для совместной деятельности учеников и взрослых, формировать толерантность, умение общаться.

 

По четвертому, пятому и шестому вопросу слушали руководителя МО И.Н. Моисеенко, ст. вожатую Л.Н. Роговец, ЗВР Е.А. Шевцову.

Постановили: 1.Анализ проведенных внеклассных мероприятий показал, что в ходе организации и проведении мероприятий, школьных дел прослеживается обязательная цепочка технологических звеньев.

Первое звено – актуализация учащихся на проведение данного творческого дела.

Второе звено – планирование проведение дела и разработка детального плана действий (Кто за что отвечает? В какие сроки? Каким образом? С кем?).

Третье звено – этап конкретного проведения дела.

Четвертое звено – подведение итогов.

Все внеклассные мероприятия, проведенные классными руководителями прошли успешно.

2.Внеурочная деятельность на зимних каникулах осуществлялась согласно составленному плану. Многие учителя успешно занимались развитием одаренных детей, подготовкой их к участию в интеллектуальных марафонах, олимпиадах, конкурсах.

3.Воспитательная работа в первом полугодии проводилась согласно общешкольному плану работы. Все мероприятия проводились строго по графику.

 

По седьмому вопросу слушали библиотекаря Л.Н. Роговец.

Постановили: Для того, чтобы воспитательная работа классного руководителя была глубоко и методически правильно проанализирована классным руководителям рекомендовано использовать материалы из журнала «Классный руководитель» №5 2010 год (информация по классу для анализа воспитательной работы, схема анализа воспитательной работы в классном коллективе, схема анализа внеурочного мероприятия, анализ воспитательной работы за учебный год).

 

 

 

               

 

Председатель:                 / Моисеенко И.Н./

 

   Секретарь:                     / Макаренко Н.Н./              

  

 

Протокол заседания №4

                                                                   от 20.05.13

 

Тема: «Анализ итогов воспитательной работы, определение целей и задач на следующий учебный год»

 

 

Форма проведения – круглый стол.

Присутствовало– 10 чел.

Председатель– Моисеенко И.Н.

Секретарь– Макаренко Н.Н.

                                                       Повестка дня:

 

1.Подготовка к творческому делу «Праздник последнего звонка».

2. Модель выпускника и мероприятия по ее реализации.

3. Анализ итогов воспитательной работы, определение целей и задач на следующий учебный год.

4. Личностный рост учащихся. Анализ.

5. Утверждение Программы школьного лагеря «Планета детства»

 

По первому вопросу слушали классного руководителя 9 класса Ровенскую Л.Е., которая предоставила план и сценарий проведения общешкольной линейки «Праздник последнего звонка». Классный руководитель 1 класса Можаитина О.А., также познакомила с выступлением первоклассников.

Совместно с классными руководителями распланировали, кто и где будет стоять по классам. Классным руководителям  со своими  классами  надо повторить слова Гимна России, который  они будут исполнять на торжественной линейке. Был оговорён внешний вид школьников: парадная форма, цветы, бантики.

Постановили:

  1. Провести репетиции во внеурочное время с учащимися, 1, 9 классов.
  2. Повторить слова Гимна России.
  3. Наладить дисциплину во время линейки среди учащихся и родителей.

По второму вопросу выступила классный руководитель 9 класса Ровенская Л.Е., которая проанализировала модель выпускника относительно своего класса. Она сказала, что все дети-выпускники 2013 года выбрали свой путь для достижения своей мечты ( Кайдалова Е., Роговец Н., Колодяжный В., Левчук А., Бударов В.,Бесхмельницина  Е., Маслий А., Павленко П.а те кто еще не уверен в своём выборе (Храмцов К., Новиков М., Бряник А.) со стороны классного руководителя  получил совет и наставления по поводу дальнейшего обучения. Лариса Евгеньевна сообщила, что были проведены классные часы, внеклассные мероприятия, связанные с выбором профессии.

Постановили:

  1. Проследить за дальнейшим обучением учащихся 9 класса.
  2. Помочь определить дальнейший путь всем нуждающимся.

По третьему вопросу выступила руководитель МО классных руководителей Моисеенко И.Н., которая  предоставила  Анализ работы МО классных руководителей  за 2012-2013 учебный год.

Постановили:

1.Признать работу МО классных руководителей удовлетворительной.

2.Наметить цели и задачи на следующий учебный год.

3.Устранить все недостатки в работе классных руководителей.

4. Продолжить создавать методическую копилку внеклассных мероприятий.

По четвертому вопросу выступили классные руководители 1-9 классов с анализом воспитательной работы в своих классах. Каждый классный руководитель рассказал о достижениях своих учащихся, а также о своих достижениях в работе с классами и родителями и своих недостатках.

Следует отметить хорошую подготовку и организованное проведение  таких мероприятий как «Предметные недели».

«Неделя естественных наук» отв. Ровенская Л.Е. и Кайдалова С.В

 «Неделя русского и английского языков» отв. Бучнева И.В., Киляева Г.А.,

 Шевцова  Е.А.

 «Неделя истории» отв. Бударов А.В.

 «Неделя физико-математических наук» отв. Соколова В.И

В течение года  в школе прошли мероприятия по предметам:

 Презентация проекта по русскому языку «Веселые скороговорки» - Макаренко Н.Н., Интеллектуально-развлекательная игра «Морской бой» по теме «Магазины и покупки» - Киляева Г.А., «Математический КВН» – Склярова А.А., Конкурс стихов «Славлю тебя, Родина!» - Можаитина О.А.,

«Математический турнир» - Соколова В.И., литературная гостиная «Поэты в гостях у осени» -Кайдалова С.В., Ровенская Л.Е., осенний праздник «Осенний ералаш» - Кайдалова С.В., Ровенская Л.Е., викторина «Листопад загадок» - Роговец Л.Н., конкурсы чтецов «Зимняя красавица» - классные руководители, «Живи в веках наш славный город» - Кайдалова С.В., Моисеенко И.Н., Ровенская Л.Е., «8 марта» - Кайдалова С.В., Ровенская Л.Е., конкурс презентаций «Мой край родной» - Кайдалова С.В., Безопасное колесо – Шевырев И.А.,  «Мир сказок» - Шевцова Е.А., «День здоровья» - Тупицын В.В., оформлялись выставки книг и рисунков к знаменательным датам и предметным неделям – Роговец Л.Н., «Листая памяти страницы…», праздничный концерт, посвященный 9 Мая – Упатова Т.С., «Безопасное колесо», конкурс газет ко Дню космонавтики, «Прощание с начальной школой» - Гладыщева Г.М., смотр строя и песни, посвященный Дню защитника Отечества – Кайдалова С.В., Ровенская Л.Е., Роговец Л.Н., Шевырёв И.А., экологические акции «Живи, Ёлка», «Птичья столовая» - Ровенская Л.Е., Роговец Л.Н.

«Результаты участия обучающихся в творческих конкурсах, соревнованиях, конференциях муниципального, регионального и федерального уровней»

 (по возрастанию)

 

ФИ ученика

класс

учитель

Название конкурса

уровень

результат

Кайдалов Данил

2

Макаренко Н.Н.

конкурс прикладного творчества «Букет учителю»

Всероссийский

победитель 3 степени

Кайдалов Данил

2

Макаренко Н.Н.

конкурс прикладного творчества «В мире бабочек»

Всероссийский

победитель 2 степени

Бряник Алина

9

Макаренко Н.Н.

конкурс прикладного творчества «Летние забавы»

Всероссийский

победитель 2 степени

Бряник Алина

9

Макаренко Н.Н.

конкурс прикладного творчества «Осенняя фантазия»

Всероссийский

победитель 3 степени

Варавва Иван

3

Моисеенко И.Н.

конкурс прикладного творчества «Летние забавы»

Всероссийский

победитель 2 степени

Куценко Мария

3

Моисеенко И.Н.

конкурс прикладного творчества «Букет учителю»

Всероссийский

участник

Куценко  Мария

3

Моисеенко И.Н.

конкурс прикладного творчества «Осенняя фантазия»

Всероссийский

участник

Бычкова Юлия

3

Моисеенко И.Н.

конкурс прикладного творчества «Букет учителю»

Всероссийский

участник

Пономарёв Владислав

3

Моисеенко И.Н.

конкурс прикладного творчества «В мире бабочек»

Всероссийский

участник

Мишустина Валерия

3

Моисеенко И.Н.

конкурс прикладного творчества «Открытка учителю»

Всероссийский

победитель 2 степени

Варавва Иван

3

Моисеенко И.Н.

конкурс прикладного творчества «Осенняя фантазия»

Всероссийский

участник

Бучнев Кирилл

3

Моисеенко И.Н.

Фотоконкурс «Моё святое Белогорье»

Районный

3 место

Роговец Наталья

9

Ровенская Л.Е.

«Юннат – 2012»

Муниципальный

1 место

Беляева Ангелина, Зенина Валерия, Ярмошук София, Лупандина Екатерина

5

Ровенская Л.Е.

Экологическая акция «Живи, Ёлка!» (проект)

Муниципальный

3 место

Беляева Ангелина, Зенина Валерия, Ярмошук София, Лупандина Екатерина

5

Ровенская Л.Е.

Экологическая акция «Живи, Ёлка!» (листовка)

Муниципальный

2 место

Беляева Ангелина, Зенина Валерия, Ярмошук София,

5

Ровенская Л.Е.

Экологическая акция «Птичья столовая» (проект)

Муниципальный

2 место

Беляева Ангелина,

5

Ровенская Л.Е.

Экологическая акция «Птичья столовая» (плакат)

Муниципальный

2 место

Беляева Ангелина,

5

Ровенская Л.Е.

Экологическая акция «Птичья столовая» (дневник наблюдений)

Муниципальный

1 место

Беляева Ангелина,

5

Ровенская Л.Е.

Дни экологической безопасности «Сохраним озоновый слой» (листовка)

Муниципальный

2 место

 

 

 

Постановили:

  1. Относится к проведениям открытых мероприятий более ответственно.
  2. Проводить  открытые мероприятия в сроки, установленные МО классных руководителей.
  3. Помочь молодым классным руководителям наладить самоуправление в классном коллективе.
  4. Сдавать документацию в отведенные сроки.
  5. Продолжить работу по воспитательной работе с классными коллективами.

 

По пятому вопросу выступила классный руководитель 5 класса Кайдалова С.В., которая предоставила для утверждения Программу летнего школьного лагеря «Планета детства».

Постановили:

  1. Принять Программу «Планета детства» в целом.
  2. Классным руководителям оповестить детей и родителей о школьном лагере о сроках пребывания  в нём.

 

 

 

 

Председатель:                 / Моисеенко И.Н./

 

   Секретарь:                     / Макаренко Н.Н./              

  

 

 

 

 

  

   


Источник: http://www.openclass.ru/node/363377



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

ПРотоколы МО классных руководителей Открытый класс Открытки с днем красоты женщины


Сценарий конкурса стихов в начальной школе Международная Федерация Русскоязычных Писателей
Сценарий конкурса стихов в начальной школе Праздник для 3-5 классов. Наш Пушкин. Сценарий
Сценарий конкурса стихов в начальной школе Гимназия 47 - Страница директора
Сценарий конкурса стихов в начальной школе Главная - Boiko School
Сценарий конкурса стихов в начальной школе Стихи про осень
Сценарий конкурса стихов в начальной школе Cached
Сценарий конкурса стихов в начальной школе 19 самых знаменитых канадских артистов НОВОСТИ
Сценарий конкурса стихов в начальной школе Russian GOR - Русский ГОР, по книге Джона Нормана
Сценарий конкурса стихов в начальной школе «Праздник овощей» сценарий для старших дошкольников. - Маам. ру
Вера православная - Концевич Оптина пустынь Все стихи Маяковского по категориям: удобный поиск Игра "Раб и Господин". Описание. Правила. Инвестор Конспекты занятий Методические материалы по коллективному договору Поздравления с Днем свадьбы брату Сценарии отчетных концертов хоровых коллективов


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ